воскресенье, 31 октября 2010 г.

[ Диалоги о Любви...]

Ты меня любишь? - спросила она после их долгого пребывания в тишине.
- Ты же знаешь - робко ответил он.
Она подошла к приоткрытому окну и молча уставилась на улицу.
- А прыгнешь ради меня? - спросила она, так и не повернувшись к нему.
Он немного постоял в раздумье, затем подошел к окну, открыл его и, встав на подоконник, тихо сказал:
- Толкни...


- "Холодно"-сказала бабушка, проведя рукой по батарее.
-"Холодно"-сказал я и убрал руку с сердца.

 - Зима
- Снежно
- Уже лед.
- Да нет, даже снег скоро растает.
- Где?
- На улицах, дорогах
- А я про сердце.


- А я, знаешь, что делаю?
- Что?
- Люблю тебя...


- А без него никак?
- Без него-незачем...


Она как-то стояла перед зеркалом, он подошел сзади и обнял её.
- О чем ты думаешь?
- Думаю о том, что у нас получились бы очень красивые дети.Это звучало так просто и обыденно, так спокойно и без претензий, что он сам растерялся, когда произнес:
- У нас будут красивые дети.
- Да ? - она подняла глаза на него.
- Да.


 -Ты правда хочешь,чтобы мы были всё же на "ты"?
Я опустил глаза,чтобы не ответить:
-Я хочу,чтобы мы были же-на-ты.


-Я сейчас лежу с медведем, которого ты мне подарил.
-Хотел бы оказаться на его месте.
-А сейчас я его поцеловала и представила, что это ты.
-В нос?
-Да. Почувствовал?


 -Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, - сказал Медвежонок. Ежик
кивнул.- Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя
всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
- Ну что ты молчишь?
-Я верю, - сказал Ежик.


-При любом раскладе,я хочу чтоб ты был счастлив.
- Тогда будь моей женой.

 - А на что я тебе?
- А на всю жизнь.


 -У меня руки холодные.
-А по-моему сердце.
-Да нет...сердце у меня каменное,а вот руки холодные...


- Я лечу раны! – сказало Время..
- Я приковываю к земле! – ответила Предубеждённость..
- Я окрыляю! – возразило Счастье..
- А я раню, поднимаю до небес, а потом швыряю на землю! – коварно усмехнулась Любовь...

- Никогда больше не кури.
- Почему?
- У тебя лёгкие хорошие. Не порть.
- ?
- Я не знаю как объяснить... У тебя грудь и плечи широкие... Лёгкие - хорошие. чувствую. Сегодня ночью... пока ты спал... я лежала на твоей груди... Ты красиво дышишь. Не кури больше.
- Хорошо. Не буду.


-Ты такая хладнокровная. У тебя, что нет сердца?
-Да кому оно сейчас нужно, это сердце.

-А у меня оказывается есть сердце... 
-С чего взяла?
-Болит...

 -Что бы ты сказал, если бы узнал, что я живу последний день?
-Завтра увидимся...на небесах.


- А когда ты в первый раз меня увидел, о чем ты подумал?
- Мальчика назовём, как захочу я, а девочку, как захочешь ты.

4 комментария:

  1. - Невозможно...
    - Возможно,если вы в это верите.

    ОтветитьУдалить
  2. -У меня жопа чешется
    -Ну почеши
    -Я хочу с тобой...

    ОтветитьУдалить
  3. -ты любишь меня?
    -нет..
    -...
    -тогда зачем я тебе?
    -чтобы любить нашу дочь

    ОтветитьУдалить